Civic всегда был на особенном положении у Honda. С его развитием можно было наблюдать как развивается и крепнет сама компания. Honda всегда представляла на Civic новые передовые технологии для массового рынка автомобилей, и, кстати, новое поколение не стало исключением. Он полностью воплотил в себе истинный дух Honda – быть первым, быть победителем, ставить новые рекорды, к которым стремились бы остальные. Технологически сложный и доведенный до совершенства дизайн характеризуется стремительными, аэродинамически правильными линиями кузова, лобовым стеклом с небольшим углом наклона – 23.9 градуса – и короткими свесами, подчеркивающими единый приземистый профиль автомобиля. Изысканный внешний дизайн нового Civic седан придает ему отчетливое чувство солидности. Обладая всеми качествами классического седана, его дизайн, кроме всего прочего, отличается мощью и динамикой, которые вместе с целостными удлиненными формами придают ему вид аэродинамической стремительности.
Можно сказать, что новый Сivic стал взрослее, чем предыдущий. Но это вовсе не означает, что он стал медленнее. Напротив, он стал быстрее, мощнее и значительно агрессивнее. Honda сдержала свое обещание о том, что она возвращается к спортивности своих машин. Взрывному характеру нового Сivic можно только искренне порадоваться. Моментальные реакции на управление, отзывчивый двигатель, хорошая устойчивость на дороге, умело подобранные передаточные числа коробки передач и четкость переключения – все это создает яркое и живое вождение, вызывающее незабываемые впечатления.
Все это стало возможным благодаря новому бензиновому двигателю объемом 1799 см³. Этот двигатель является настоящим шедевром в современном автомобилестроении. Основная его особенность в том, что он сочетает рабочие характеристики традиционных 2-х литровых двигателей с экономичностью 1,5 литровых. Его максимальная мощность 140 л.с., при том, что расход топлива при комбинированном цикле всего 6,5-6,6 л/100 км. Это стало возможным применению новой технологии VTEC, которая способна в режимах с низкой нагрузкой оставлять дроссельную заслонку широко открытой, регулируя поступление топливно-воздущной смеси путем установки запаздывания впускных клапанов. В результате значительно снижаются насосные потери двигателя, а следовательно увеличивается топливная экономичность. Honda в очередной раз установила новый уровень, к которому следует стремиться остальным.
Но двигатель это еще не все, что делает этот автомобиль новым стандартом С-класса - в салоне нового Civic 4D соединены наивысшее качество и богатство отделки с передовыми технологиями и богатством комплектации. Сядьте на место водителя, и Вы мгновенно сольетесь с автомобилем. Благодаря инновационному дисплею спидометра и разумной компоновке панели приборов, все, что Вам необходимо для получения информации во время движения, находится именно там, где бы Вы хотели. В салоне достаточно места, чтобы чувствовать себя свободно, при этом компоновка внутреннего пространства одна из наиболее комфортных и эргономичных, какую только можно найти среди моделей такого класса.
Этот автомобиль постепенно раскрывает все свои преимущества, не уставая радовать Вас новыми открытиями. Испытав его один раз, Вы уже никогда не забудете тех ярких ощущений, того вождения и комфорта которые он предоставляет своему водителю. Возьмите его на тест-драйв, и Вы проверите верность этих слов. (скопировал )