Четверг, 13.12.2018, 03:21
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Личные сообщения [ ] · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: [ANNihilation]  
Форум DOZA » Кафе » Музыка » Какую музыку вы слушаете?
Какую музыку вы слушаете?
SpacemarineДата: Суббота, 24.11.2007, 19:11 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну впринципе для меня в песне важны слова (смысл и т.п. шоб не тарабарщина), ну и собсна сама музыка. если это тупое пощёлкмвание с присвистыванием как хип хоп или тип таво эт не дело. От этого настроение портица. Так что по-сути я не зациклен на одном жанре. Помимо Rock, hard rock, metall, Progressive Power Metal мну даже классика нравица Бах там и тд. Вот щас например Kamelot (Progressive Power Metal) накачал. И слова хорошие и музыка вдохнавляет причём не тока на подвиги. barbarian

Кста. Музыку мона тут накачать бесплатно. www.mp3real.ru тут впрочем дофига всего, но некоторые трэки качнут не дадут =(


На всё воля Света! Живите с честью!
 
NextДата: Воскресенье, 25.11.2007, 21:25 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
я D&B слушаю!!! hippy
 
dozaДата: Понедельник, 26.11.2007, 22:37 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Репутация: 18
Статус: Offline
Krec - Meloman (2007) biggrin good good good good good

 
[ANNihilation]Дата: Понедельник, 26.11.2007, 23:53 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Репутация: 5
Статус: Offline
слушаю рок, альтернативу, панк... smile

Добавлено (26.11.2007, 23:53)
---------------------------------------------

Quote (doza)
MUSE моя одна из любимых

Ага, мьюз - это круто!!! smile Беллз- боХ с большой буквы Х! pray А концерт в Москве был просто супер!!!! applause bash good love


 
dozaДата: Вторник, 27.11.2007, 12:03 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Репутация: 18
Статус: Offline
советую послушать Tokio Hotel-1000 merre good

 
[ANNihilation]Дата: Вторник, 27.11.2007, 15:48 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (doza)
советую послушать Tokio Hotel-1000 merre good

Нееее, это определённо не моё... nono biggrin


 
Gas_KenДата: Четверг, 06.12.2007, 20:16 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Всё фигня!!! вот кабзон с пугачевой там бабкина кадышева киркоров иванушки НАНА руки вверх ВОТ ЭТО РЕАЛЬНЫЕ Люди а остальное туфта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin
 
[ANNihilation]Дата: Пятница, 07.12.2007, 13:53 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Gas_Ken)
вот кабзон с пугачевой там бабкина кадышева киркоров иванушки НАНА руки вверх ВОТ ЭТО РЕАЛЬНЫЕ Люди

Ты ещё про великую секс бомбу Маньку Распутину забыл! smile


 
®ыжаяДата: Пятница, 07.12.2007, 22:50 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
smile Всем приветик! А я вот предпочитаю слушать Теchno/Trance ну и русский рок ))) типа Би2 Агата Кристи и так далее....а вообще по настроению слушаю музыку и с каждого стиля допустим R&B, Hip-Hop, есть меня которая мне нравится.Д..в данный момент тащусь по Timbaland - Apologize (feat. One Republic) и Way I Are feat. Keri Hilson.
 
FaN_SuSliKДата: Суббота, 08.12.2007, 15:19 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
А я вот СКА и ОЙ слухаю )) ну и так что понравится




 
JokinДата: Вторник, 11.12.2007, 22:54 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Драм))
 
pro100MAXДата: Понедельник, 14.01.2008, 18:27 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
я люблю реп клубняк хип-хоп!!!
 
dozaДата: Вторник, 15.01.2008, 01:03 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Репутация: 18
Статус: Offline
РеП рЕп только РЕП причём только русский слушаю biggrin

 
[ANNihilation]Дата: Четверг, 17.01.2008, 14:21 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 154
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (doza)
РеП рЕп только РЕП причём только русский слушаю...

... и ящо токио гопель biggrin


 
FootbalisTДата: Понедельник, 10.03.2008, 17:37 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Psy, Rap, RnB, Electro cool
 
Форум DOZA » Кафе » Музыка » Какую музыку вы слушаете?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018